Новости News7Days
04.11.2021
10:41

Take-Two и Electronic Arts не подвели инвесторов. Что было в отчетах

Take-Two и Electronic Arts не подвели инвесторов. Что было в отчетах
Компании индустрии видеоигр показали сильные результаты и повысили свои годовые прогнозы. А их акции выросли, несмотря на перенос релиза игр. Разбираемся, что было в отчетности
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

После завершения основной торговой сессии свои квартальные отчеты представили два крупных представителя игровой индустрии — Take-Two Interactive Software и Electronic Arts. Компании не разочаровали инвесторов, а их акции подорожали на постмаркете на 1,1% и 4,2% соответственно.

Take-Two Interactive Software

Выручка компании Take-Two за второй финансовый квартал (закончился 30 сентября) выросла на 2% год к году с $841,1 млн до $858,2 млн, в то время как чистые заказы выросли на 2,8% с 957,5 млн до 984,9 млн за аналогичный период. Прибыль на акцию составила $1,63. Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали EPS в размере $1,35, выручку в размере $786,9 млн и бронирования в размере $873,2 млн.

На фоне уверенных результатов Take-Two представила свой прогноз на третий квартал, увеличив ожидания на весь финансовый год (завершается 31 марта 2022 года). Take-Two прогнозирует прибыль на акцию в третьем квартале в диапазоне $0,85-0,95, выручку — $840-890 млн и заказы от $800 млн до $850 млн. Аналитики оценили результаты чуть более оптимистичнее — EPS на уровне $1,16 при выручке в $813,2 млн, а заказы — в размере $909,3 млн.

Прогноз выручки за весь финансовый год Take-Two увеличила с $3,14-3,24 млрд до $3,35-3,45 млрд, прогноз EPS c $1,95-2,2 до $2,75-3, заказы — с $3,2-3,3 млрд до $3,3-3,4 млрд. По итогам года аналитики FactSet ожидают выручку в размере $3,34 млрд, EPS   — $4,63 и заказы в $3,42 млрд.

Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

11 ноября компания выпустит цифровую версию трилогии GTA — Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition для игровых приставок PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox серии X|S, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. В виде дисков игра будет доступна для покупки с 7 декабря, а для устройств iOS и Android ее скачивание будет доступно в первой половине 2022 года.

Также компания объявила, что впервые в истории Borderlands 3 Ultimate Edition будет доступна в виде физического диска для PlayStation 5 и Xbox Series X, начиная с 12 ноября. Новая игра Tiny Tina's Wonderlands будет выпущена в марте 2022 года. Однако компания перенесла релиз Marvel's Midnight Suns с марта на вторую половину 2022 года

На Уолл-стрит позитивно оценивают перспективы Take-Two Interactive: по данным Marketwatch, 13 аналитиков присвоили акциям компании рейтинг «покупать», четверо — «лучше рынка», 10 — «держать», и ни один эксперт не порекомендовал продавать. Консенсус-прогноз — $209,05. Апсайд по отношению к вчерашней цене закрытия (184,16) – 13,5%.

Electronic Arts

Выручка компании Electronic Arts за второй финансовый квартал выросла почти на 60% год к году с $1,15 млрд до $1,83 млрд. При этом чистые заказы увеличились более чем в два раза с $910 млн до $1,8 млрд. Чистая прибыль выросла на 59% — с $185 млн до $294 млн, а в перерасчете на акцию составила $1,02. Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали EPS в размере $1,17 при выручке в $1,79 млрд и чистых заказах в размере $1,76 млрд.

Генеральный директор компании Эндрю Уилсон назвал минувший квартал «самым сильным вторым кварталом в истории Electronic Arts» и сообщил, что компания во второй раз за год повышает свой прогноз по годовым показателям. EA теперь ожидает годовую выручку на уровне $6,93 млрд вместо ранее ожидавшихся $6,85 млрд. Ожидания чистой прибыли выросли на 28% — с $456 млн до $583 млн, а EPS — с $1,58 до $2,03. Electronic Arts также повысила прогноз чистых заказов с $7,4 млрд до $7,63 млрд.

Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

Еще в сентябре EA заявила, что новая игра «Battlefield 2042» будет выпущена 19 ноября вместо ранее запланированного выхода 22 октября. Объявление компании снизило опасения инвесторов относительно возможного переноса релиза на 2022 год.

Отвечая на вопрос о том, разумно ли выпускать игру прямо перед Черной пятницей, финансовый директор EA Блейк Йоргенсен сказал аналитикам, что в прошлом было примерно в пять раз больше игр, конкурирующих за внимание пользователей, по сравнению с этим годом. «Мы уже знаем, что многие игры были отложены», — сказал Йоргенсен. «И поэтому календарь релизов далеко не так переполнен, а потребность в снижении цен далеко не так высока».

Йоргенсен также сообщил, что уже более 60% игр компании продаются посредством цифровой загрузки, что позволяет увеличить количество проданных копий. «Это позволяет нам вносить краткосрочные изменения в цены в случае необходимости», — сказал Йоргенсен. — «И нам не нужно заключать крупные сделки с розничными торговыми сетями, как мы делали это раньше».

Выпуск некоторых игр также отложили в Activision Blizzard. Компания перенесла на более поздний срок релизы ожидаемых видеоигр Overwatch 2 и Diablo IV, которые должны были выйти в 2022 году.

Marketwatch отмечает, что сейчас разработчики стараются не выпускать видеоигры с ошибками и багами, поэтому задержки релизов становятся все более обычным явлением. В прошлом году польская студия CD Projekt Red выпустила игру Cyberpunk 2077, однако сразу после ее выхода пользователи начали жаловаться на многочисленные технические проблемы и сбои. В результате акции компании обвалились, Sony убрала игру из магазина Sony PlayStation Store, а инвесторы подали в суд на создателей Cyberpunk 2077.

Показатель, указывающий на количество средств, которое компания может выплатить на каждую обыкновенную акцию из чистой прибыли. Существует в нескольких вариантах.

Источник РБК, https://rbc.ru/

Поделиться:
Читайте также