Новости News7Days
19.08.2021
21:37

Пятьдесят оттенков серого

Пятьдесят оттенков серого

Продолжение бестселлера эротического романо-ставшего блокбастера Fifty Shades of Grey, Fifty Shades Darker, следует популярному голливудскому сиквелу, включающему в себя добавление жанрового аромата - здесь, психологического триллера, - как средство лучшего отличия от своего предшественника., Режиссер Fifty Shades Darker Джеймс Фоули хорошо разбирается в искусстве повествования драматических триллеров, но его попытки поднять планку качества этой франшизы оказываются такими же бесплодными, как и попытки режиссера «Пятьдесят оттенков серого» Сэма Тейлора-Джонсона до него. Хотя Fifty Shades Darker в некоторых отношениях превосходит своего предшественника, в других отношениях он столь же нелеп (если не больше) в сравнении.

Написанная Fifty Shades of Grey мужем создателя EL James Найлом Леонардом, Fifty Shades Darker борется с тональными проблемами, похожими на те, которые вызывали адаптацию фильма «Пятьдесят оттенков серого» перед этим. На каждый момент в фильме «Пятьдесят теней темнее», в котором играются насмешливо или с чувством самосознания, есть (по крайней мере) два, которые обрабатывают мыльные повествования в фильме с неприкрытым лицом и непреднамеренно выступают в роли фанатки, по сравнению. Результатом стал еще один фильм «Пятьдесят оттенков», который воюет сам с собой; часто граничащее с тем, чтобы быть кривым разрушением проблемных отношений, которые лежат в основе его истории, но в конечном счете доставляющих мрачный, но полый роман, который ожидается от «бренда» «Пятьдесят оттенков». Кроме того, продолжение «Пятьдесят оттенков» страдает от основных повествовательных проблем, таких как дыры в сюжете, которые требуют слишком большого скачка в подозрении на неверие, чтобы его упустить, а также небольшое количество фактического сюжета и / или тематического содержания в целом.

Одно из уважения, в котором Fifty Shades Darker превосходит своего предшественника, - это его (многочисленные) половые последовательности, охватывающие более дерзкое и более живое чувство расхаживания здесь, чем во время драматических сцен. Недостатком является то, что в то время как Тейлор-Джонсон использовал более визуально уникальный и радикальный подход к построению сексуальных сцен между Анастасией и Кристианом в фильме «Пятьдесят оттенков серого», Фоли и его кинематографист Джон Шварцман («Мир юрского периода») снимают эти эпизоды в более наглядном ( Re: с «прямым мужским взглядом») и, в свою очередь, менее интересным способом. Тем не менее, сексуальные сцены выигрывают от того, что герои фильма (кажется) более комфортны с ними и более творчески сложены, чем большинство других моментов в фильме. Показательный пример: можно составить опасную пьющую игру, основанную каждый раз, когда появляется не вдохновленный монтаж современной поп-песни в Fifty Shades Darker.

Дакота Джонсон, как и в первых «Пятьдесят оттенках», делает в «Пятьдесят оттенках темнее» смелое усилие, чтобы придать Анастасии Стил харизматичное и убедительное присутствие, несмотря на отсутствие индивидуальности, которой обладает персонаж в сценарии фильма. Большинство (намеренно) самых смешных моментов в Fifty Shades Freed любезно предоставлены и Джонсоном, поскольку она часто выражает недоверие Аны в ответ на странное и / или угрожающее поведение окружающих. Джейми Дорнан, со своей стороны, все еще борется за то, чтобы придать больше глубины двумерному Кристиану Грею, представленному в сценарии «Пятьдесят оттенков тьмы», обрабатывая беззаботные и самосознательные моменты персонажа лучше, чем драматические ситуации (где Кристиан размышляет о его прошлые проблемы, так или иначе). Хотя у Джонсона и Дорнана не так много романтической экранной химии в Fifty Shades Darker, чем в первый раз, когда они сыграли Ана и Кристиан, пара, как упоминалось ранее, кажется здесь более удобной, как в своих ролях, так и в противоположных друг другу,
 

Поделиться:
Читайте также