Новости News7Days
20.06.2021
21:56

Инструкция по продвижению на просторах Фейсбука с полезными советами

Инструкция по продвижению на просторах Фейсбука с полезными советами

Фейсбук является третьей социальной сетью по известности в РФ. Поэтому ее использование также разумно для того, чтобы раскрутить собственный бизнес или личный бренд. Однако каждая соцсеть характеризуется своими особенностями, специфическими требованиями и правилами. Чтобы продвинуться в Фейсбуке будет неразумно использовать методики с других социальных сетей.

Facebook считается наиболее популярной соцсетью во всем мире, на данный момент в ней зарегистрирован примерно миллиард людей, спустя какое-то время данная цифра может перерасти в два миллиарда. Именно поэтому многие предприниматели выбирают данную соцсеть, чтобы продвигать свою продукцию или услуги.

Содержание

  • Анализ аудитории Фейсбука
    • Отличия схемы продвижения от других социальных сетей
    • Каким областям подойдет Фейсбук
  • Инструкция по самостоятельному продвижению
  • Как продвигать личный бренд
  • Как раскрутить собственный бизнес
    • Лучшие рекомендации по раскрутке в Фейсбуке

Анализ аудитории Фейсбука

Ранее сами соцсети отличались друг от друга разной целевой аудиторией. Существовало четкое представление о том, что Одноклассники подходят более взрослым людям, Вконтакте – наоборот молодым. Поэтому можно также составить четкий портрет аудитории Фейсбука, она включает в себя:

  • Мужчин или женщин возрастом примерно 24-45 лет с наличием высшего образования. Это люди, которые имеют активную жизненную позицию и хотят ее выразить. Скорее всего в жизни они добились основных поставленных целей, могут похвастаться престижной должностью или бизнесом.
  • Люди, возраст которых начинается с 45 лет. Каждый из них является платежеспособным или желает заниматься продажей чего-либо.
Рассматривая тему продаж, следует отметить, что зачастую происходит именно покупка дорогостоящих обучающих программ или товаров из сферы IT. Данная область получила огромное развитие в Фейсбуке. Это касается также стартапов. Для большинства людей из СНГ интересно нахождение единомышленников из-за рубежа.

Отличия схемы продвижения от других социальных сетей

Продвижение на Facebook имеет свои характерные черты, а именно:

  • Наличие людей, которые занимаются разработкой собственных проектов, поэтому они также могут стать клиентами других предпринимателей.
  • Более выгодным является использование сообществ, чем аккаунтов предприятий.
  • Получить подписчиков в довольно большом количестве возможно в автоматическом режиме. Для этого отлично подойдет масслайкинг. Но не стоит забывать, что фильтрование списка друзей обязательно.
  • Реклама является более дешевой, чем в случае с другими соцсетями.

Основные стратегии продвижения:

Каким областям подойдет Фейсбук

Далее нужно разобраться с самыми востребованными нишами в Facebook, среди них следует отдать должное:

  • IT-сфере. Многие продукты могут быть популяризированы при помощи этой соцсети.
  • Фрилансу. Фрилансеры здесь занимаются поиском потенциальных заказчиков для долгосрочного сотрудничества. Многие маркетологи заинтересованы в новых исполнителях.
  • Бизнесу и его продвижению. Сюда входят как простые аналитические программы, так и CRM-системы для налаживания работы в целом отделе.
  • Инструкция по самостоятельному продвижению

    Далее стоит проанализировать схему с конкретными действиями для развития бизнеса. Особое значение необходимо будет уделить некоторым нюансам, а именно:

    • Минимальному оформлению аккаунта.

    Для аудитории важен контент на странице, а не сами фотокарточки. Это касается в большей мере русскоязычного сегмента. Для этого стоит выполнить следующие действия:

  • Добавление аватарки.
  • Написание краткого, но лаконичного описания о своем роде деятельности.
  • Подключение своих друзей, которые сидят также в других соцсетях.
  • Добавление в друзья незнакомых пользователей, которым это может быть интересно.
  • Заполнение всех необходимых полей.
  • После этого основную часть работы по настройке можно считать завершенной. Далее может следовать улучшение обложки и т. п. В этом случае предпочтительным будет сотрудничество с хорошим дизайнером.

    После этого следует создание сообщества для бизнес-деятельности и прикрепление его к основному аккаунту. Когда сообщество было привязано, стоит уделить время его оформлению. Первым делом идет выбор шаблона (актуального для того или иного рода деятельности), а потом уже редактирование кнопки.
    • Созданию будущего контента.

    До момента продвижения необходимо заняться созданием контента. Каждому пользователю нужно дать четкое представление о вашем роде деятельности. Для этого потребуется написание постов, выкладывание тематических фотоснимков и полезных видеоматериалов. Их в сумме должно быть хотя бы пять.

    Советы по продвижению в соцсетях. Фото: pexels.com
    • Сбору заинтересованной ЦА.

    Наверняка вы в курсе, кто именно входи в категорию вашей целевой аудитории. В противном случае стоит сначала уделить время составлению портрета ЦА. Далее можно переходить к поиску соответствующих людей и проявлению активности на их странице. Это могут быть лайки и комментарии, очень важно чтобы они вас заметили. Когда небольшая аудитория уже была добавлена (коло сотни людей), следует приступать к добавлению рекламы.

    • Получению костяка аудитории.

    Реклама позволяет понять, какие из основных методов привлечения людей являются наиболее подходящими. Самым лучшим способом является видеореклама из-за ее дешевой стоимости. Реклама помогает в получении костяка аудитории, заинтересованном в продукции или услугах.

    Далее следует переправление трафика в сообщество, а затем уже на сам вебсайт. Это очень простое действие, вам необходимо будет просто продублировать всю совокупность постов из сообщества на стену.

    • Монетизации полученной аудитории.

    Наличие собственного вебсайта – это очень важный момент, потому как он определяет весь смысл такого продвижения. Трафик из сообщества будет постепенно перебегать на сайт. От предпринимателя требуется размещение ссылки на продукцию и ожидание основной аудитории.

    После этого идет этап повторения, его рекомендуется осуществлять до тех пор, пока не получится добиться желаемых показателей. При помощи Фейсбука также становится реальным приобретение зарубежной аудитории, это в значительной мере способствует расширению дела.

    Как продвигать личный бренд

    Чтобы популяризировать свой личный бренд, следует запомнить две важные составляющие. Это постоянная работа над улучшением качества контента и общение с аудиторией. Второй момент является даже более важным. Важную роль играет не только решение рабочих вопросов, но и свободное общение посредством комментариев с людьми. При отсутствии желания общаться с другими следует задуматься о других площадках.

    Как раскрутить свой бренд? Фото: pexels.com

    Ваша самая главная цель – это формирование особых условий для пользователей, которые вызовут у человека интерес. Поэтому лучшим решением может стать либо наличие развлекательного контента, либо обилие действительно полезной информации. Ключевые моменты – это умение правильного изложения информации и донесения собственных мыслей.

    Для Facebook будут актуальны именно длинные посты, которые не требуют какого-то необычного оформления. Стоит помнить о значимости качества контента и методах общения с подписчиками. Люди оценят простоту в общении, но также и наличие знаний, которыми вы можете поделиться.

    Как раскрутить собственный бизнес

    Далее стоит поговорить о раскрутке бизнеса, который тоже тесно связан с личным брендом. Это очень важно для успешной продажи. Такой путь хоть будет более медленным и дорогим, но очень эффективным. Он состоит из таких этапов:

    • Добавление трафика на свой аккаунт.
    • Рассказ о своей продукции и ее положительных чертах.
    • Перекачивание трафика в группу с основного аккаунта.
    • Получение прибыли.
    Свой вебсайт необходим для продажи товаров или услуг, так как сообщество в Фейсбуке для этих целей совершенно не приспособлено. Однако данная соцсеть отличается минималистичностью и простотой дизайна. Но все равно для непосредственной продажи потребуется сайт.

    Как продвигать страницы в соцсетях:

    Лучшие рекомендации по раскрутке в Фейсбуке

    Теперь стоит обсудить самые последние тенденции.

  • Раскрутка личного бренда – это более выгодное занятие, чем в случае с организацией. Для личной страницы характерен весьма большой охват, но отличие состоит в меньших денежных и временных вложениях.
  • Именно при помощи сообществ происходит прямое взаимодействие с другими людьми. Однако личным страницам присущи большие охваты. При малом бизнесе лидерство обычно в руках у одного человека, поэтому вопрос личного бренда остается очень актуальным.
  • Цена рекламы совсем невелика, однако она очень важна. Не стоит забывать, что самым лучшим инструментом для раскрутки сообщества являются денежные средства.
  • Идея накрутки подписчиков посредством знакомых является не очень удачной. Это может негативно отразится на рекламном бюджете. Для ее осуществления требуется прежде всего фильтрация списка друзей для нахождения потенциальных партнеров и клиентов. Это актуально при наличии небольшого бюджета и при желании уменьшения затрат на рекламу.
  • Стоит помнить, что самая актуальная ветвь – это совокупность полезных услуг для ведения бизнеса. Речь идет о курсах и полноценных продуктах. В пределах Фейсбука возможно продвижение как специалиста. Это довольно простой процесс. После публикации действительно профессионального поста можно будет сразу заметить значительное увеличение трафика. Это касается также будущих охватов, просмотров и возможных продаж.
  • Фейсбук считается отличным способом для того, чтобы продвигаться как специалист или владелец какого-то бизнеса. Следует помнить о значимости личного бренда, а затем уже и о продвижении собственной компании. Этот момент не перестанет оставаться актуальным.
  • В целом Facebook является интересной социальной сетью для тех людей, которые заинтересованы в развитии собственного бизнеса не только в пределах Вконтакте.

    Не забудьте добавить «FBM.ru» в источники новостей

    Источник fbm, https://fbm.ru

    Поделиться:
    Читайте также